Модернизация станов ХПТ
"Институт Цветметобработка" выполняет модернизацию старых станов ХПТ, включая станы KPW: 25, 50, 75, 100, 125, 150 VM и VMR фирмы SMS-Meer с дифференциально-кулачковым механизмом подачи и поворота, станы ХПТ 32, 55, 75, 90 конструкции ЭЗТМ с механизмом подачи и поворота редукторного типа, станы ХПТР конструкции ВНИИМЕТМАШ и АЗТМ, и т.д..
.jpg)
.jpg)
В состав модернизации целесообразно включить:
- замену рабочей клети с подвижной силовой станиной и калибрами-полудисками на рабочую клеть со стационарной силовой станиной и подвижную кассету с кольцевыми калибрами уменьшенного диаметра, в результате чего масса подвижных частей уменьшается в два раза, улучшаются технологические возможности, влияющие на качество прокатываемых труб, и расширяется диапазон прокатываемых труб, увеличивается долговечность подшипниковых узлов;
- замену механизма подачи и поворота с муфтами обгона на механизм с планетарно-кривошипными преобразователями непрерывного вращения в прерывистое, который обеспечивает стабильную подачу, а, следовательно повышается качество прокатываемых труб, не имеет быстроизнашивающихся деталей, устанавливается в существующий корпус, что существенно снижает затраты на модернизацию стана, либо полную замену механического преобразователя непрерывного вращения в прерывистое механизма подачи на сервоприводы;
- замену патрона стержня, входного и выходного стационарных патронов, работающих от главного привода через трансмиссии на новые патроны с индивидуальными приводами.
Модернизация позволяет осуществить разные технологические схемы прокатки с возможностью переключения в зависимости от типа и требований к продукции:
- двойные подача и поворот;
- двойная подача и один поворот в заднем положении рабочей клети (для прокатки профильных труб);
- подача и поворот только в заднем положении рабочей клети.
Для сокращения трудозатрат и повышения качества холоднодеформируемых труб в составе оборудования для модернизации могут быть поставлены новые отрезные устройства для резки труб, как в стационарном (вне линии прокатки), так и в «летучем» исполнении, т.е. в линии стана ХПТ. Кроме того, в состав оборудования для модернизации может быть включен любой другой узел стана холодной прокатки, работа которого не удовлетворяет Заказчика.